Какой бриф - такой и креатив.
Суть этой известной в среде веб-разработчиков поговорки такова: чем подробнее клиент заполнит бриф, тем лучший результат
он получит. Добросовестно заполненный бриф гарантирует, что при разработке сайта ваши желания воплотятся в полной мере,
и вы получите именно то, что заказывали - эффективный инструмент продаж.
Типичная ситуация.
80% наших заказчиков считают этап брифинга скучной и необязательной процедурой. Они стараются побыстрее пропустить ее,
скупо и шаблонно отвечают на вопросы или вовсе не утруждают себя ответами.
Возьмем пример из любого брифа.
Расскажите о своей компании: продажа ортопедической продукции.
Подробнее опишите свой товар/услугу: продажа ортопедических стелек.
Конкурентные преимущества: качество, цена, гарантия.
Вот так подробности! Ничего себе преимущества! И заказчик всерьез думает, что этого минимума информации будет достаточно,
чтобы сделать продающий сайт. Вы не поверите, но большинство конкурентов тоже пишут что у них самая качественная продукция
по самой низкой цене, да еще и с самой долгой гарантией.
Кто если не вы.
Только вы как производитель/продавец/владелец можете лучше всех расписать свой товар или услугу. Потратьте полчаса
на заполнения брифа - и получите эффективный лендинг, который будет конвертировать посетителей в покупателей.
Для этого нужны весомые конкурентные преимущества, подтвержденные фактами и цифрами.
В чем измеряется качество вашей продукции? Каков срок ее службы? Прочностные, экологические, технологические
характеристики? Эстетическая ценность?
Какую гарантию вы предлагаете? Стандартную, расширенную, пожизненную?
Как происходит доставка вашего товара? Быстро, бесплатно и по всей стране?
Ваши сотрудники - профессионалы своего дела? У них есть профильное образование? Дипломы, сертификаты, награды, допуски?
Опишите все, что может повлиять на решение вашего потенциального покупателя. Вместо штампов дайте
нам информативный ответ, а мы его подхватим и раскроем.