Самая распространенная проблема при заказе лендинга - жадность. Жадность клиента, который на одностраничный сайт хочет «запихнуть» все свои товары и услуги. Жадность исполнителей, которые не объяснили ему, что так делать нельзя, а просто взяли денег за бесполезный продукт.

Дорогие владельцы фирмочек, фирм, компаний и мегакорпораций, запомните золотое правило:
1 лендинг - 1 услуга или 1 товар
И не больше! Русский эквивалент английского landing page - посадочная страница. Это страница, на которую «приземляется» пользователь с контекстной рекламы, по баннеру или из соцсетей. Он пришел по конкретному запросу, чтобы найти решение конкретной проблемы.

Простой пример. Некий пользователь ищет в интернете «ремонт в новостройке недорого» и попадает на посадочную страницу строительно-ремонтной компании «Молоток». Что он там обнаружит? Невнятный слоган вроде «Сделаем все недорого под ключ». Список услуг, из нескольких десятков позиций. Цены. Телефон. Все!

И никаких вам призывов, продающих заголовков и преимуществ! А где гарантии на каждую услугу? Где подробная информация, аргументы, призывы?

Давайте же сделаем вывод: посадочная страница должна продавать один товар или одну услугу. Если у вас их много - сделайте лендинг на один-два продукта, протестируйте. И от того, как они сработают, решайте, делать ли посадочные для других продуктов.

Чтобы лендинг работал, нужно:
- сфокусироваться на одном продукте;
- сформулировать позиционирование или УТП;
- раскрыть преимущества;
- объяснить клиенту его выгоду;
- снять возражения с помощью отзывов и гарантий;
- показать отличия компании от конкурентов;
- подвести клиента к целевому действию.

Несложно, правда? Отделите важное от второстепенного, одну услугу от множества подобных, покажите клиенту его выгоду - и ловите лиды. Удачи!

Блог о Landing Page

Какой бриф - такой и креатив.
Суть этой известной в среде веб-разработчиков поговорки такова:  чем подробнее клиент заполнит бриф, тем лучший результат он получит. Понимаете Добросовестно заполненный бриф гарантирует, что при разработке сайта ваши желания воплотятся в полной мере, и вы получите именно то, что заказывали - эффективный инструмент продаж.

Типичная ситуация.
80% наших заказчиков считают этап брифинга скучной и необязательной процедурой. Они стараются побыстрее пропустить ее, скупо и шаблонно отвечают на вопросы или вовсе не утруждают себя ответами.

Возьмем пример из любого брифа:
Расскажите о своей компании: продажа ортопедической продукции.
Подробнее опишите свой товар/услугу: продажа ортопедических стелек.
Конкурентные преимущества: качество, цена, гарантия.

Вот так подробности! Ничего себе преимущества! И заказчик всерьез думает, что этого минимума информации будет достаточно, чтобы сделать продающий сайт. Вы не поверите, но большинство конкурентов тоже пишут что у них самая качественная продукция по самой низкой цене, да еще и с самой долгой гарантией.

Кто если не вы.
Только вы как производитель/продавец/владелец можете лучше всех расписать свой товар или услугу. Потратьте полчаса на заполнения брифа - и получите эффективный лендинг, который будет конвертировать посетителей в покупателей.

Для этого нужны весомые конкурентные преимущества, подтвержденные фактами и цифрами.
- В чем измеряется качество вашей продукции? Каков срок ее службы? Прочностные, экологические, технологические характеристики? Эстетическая ценность?
- Какую гарантию вы предлагаете? Стандартную, расширенную, пожизненную?
- Как происходит доставка вашего товара? Быстро, бесплатно и по всей стране?
- Ваши сотрудники - профессионалы своего дела? У них есть профильное образование? Дипломы, сертификаты, награды, допуски?

Опишите все, что может повлиять на решение вашего потенциального покупателя. Вместо штампов дайте нам информативный ответ, а мы его подхватим и раскроем.
Разработка лендинга:
ставим задачу
подрядчику

Секрет
продающего
лендинга

Разработка видео
Нам доверяют:
© 2014-2017 Все права защищены
Москва: +7 (499) 705-10-49
ОГРН 1165658057234
Санкт-Петербург: +7 (812) 424-37-87
ИНН 5646033391
Звонки по России: 8 (804) 333-10-99
ООО "Смарт Бизнес"
НАШИ УСЛУГИ
НАШИ КОНТАКТЫ
НАШИ РЕКВИЗИТЫ
Меню
Работаем по всей России
ONE PAGE SITE
The quality of the result
Наши телефоны:
Звонки по Москве
Звонки по Санкт-Петербургу
Бесплатный звонок по всей России
E-mail:
info@one-page-site.ru
Для заказа Landing Page понадобиться заполнить наш бриф: