Веб-студия ONE PAGE, Февраль 18, 2018 | Время чтения: 2 минуты
При разработке лендинга есть такая распространенная проблема, как жадность.
Жадность клиента, который на одностраничный сайт хочет «запихнуть» все свои товары и услуги. Жадность исполнителей, которые просто берут деньги за бесполезный продукт и не объясняет заказчику, что так делать нельзя.
Дорогие владельцы фирмочек, фирм и компаний, запомните золотое правило: 1 лендинг — 1 услуга или 1 товар. И не больше!
Русский эквивалент английского landing page — посадочная страница. Это страница, на которую «приземляется» пользователь с контекстной рекламы, по баннеру или из соцсетей. Он пришел по конкретному запросу, чтобы найти решение конкретной проблемы.
Простой пример: некий пользователь ищет в интернете «ремонт в новостройке недорого» и попадает на посадочную страницу строительно-ремонтной компании «Молоток». Что он там обнаружит? Невнятный слоган вроде «Сделаем все недорого под ключ». Список услуг из нескольких десятков позиций, цены, телефон. Все! И никакой вам конкретики, выгод, пользы и заботы о клиенте! Нет подробностей, гарантий, аргументов, фактов, доказательств. Он не чувствует нашу помощь и поддержку и теряется.
Вывод: посадочная страница должна продавать один товар или одну услугу. Если у вас их много — сделайте лендинг на один-два продукта и протестируйте. От того, как они сработают, вы поймете, делать ли посадочные для других продуктов.
Чтобы лендинг работал, нужно:
• сфокусироваться на одном продукте и решать конкретную задачу клиента;
• дать грамотное торговое предложение;
• проявить заботу и раскрыть пользу от работы с вами;
• объяснить клиенту выгоду;
• снять возражения с помощью отзывов и гарантий;
• показать отличия компании от конкурентов;
• подвести клиента к целевому действию.
Всегда держите это в голове. Отделите важное от второстепенного, одну услугу от множества подобных, покажите клиенту его выгоду и принимайте заказы.
Подпишитесь на нас