Что размещать на лендинге

посадочная страница должна продавать один товар или одну услугу

От того, как они сработают, вы поймете, делать ли посадочные для других продуктов.

Чтобы лендинг работал, нужно:

1 лендинг — 1 услуга или 1 товар. И не больше!

Веб-студия ONE PAGE
Веб-студия ONE PAGE, Февраль 18, 2018  |  Время чтения: 2 минуты
Секрет продающего лендинга
При разработке лендинга есть такая распространенная проблема, как жадность.
Жадность клиента, который на одностраничный сайт хочет «запихнуть» все свои товары и услуги. Жадность исполнителей, которые просто берут деньги за бесполезный продукт и не объясняет заказчику, что так делать нельзя.

Дорогие владельцы фирмочек, фирм и компаний, запомните золотое правило: 1 лендинг — 1 услуга или 1 товар. И не больше!

Русский эквивалент английского landing page — посадочная страница. Это страница, на которую «приземляется» пользователь с контекстной рекламы, по баннеру или из соцсетей. Он пришел по конкретному запросу, чтобы найти решение конкретной проблемы.

Простой пример: некий пользователь ищет в интернете «ремонт в новостройке недорого» и попадает на посадочную страницу строительно-ремонтной компании «Молоток». Что он там обнаружит? Невнятный слоган вроде «Сделаем все недорого под ключ». Список услуг из нескольких десятков позиций, цены, телефон. Все! И никакой вам конкретики, выгод, пользы и заботы о клиенте! Нет подробностей, гарантий, аргументов, фактов, доказательств. Он не чувствует нашу помощь и поддержку и теряется.

Вывод: посадочная страница должна продавать один товар или одну услугу. Если у вас их много — сделайте лендинг на один-два продукта и протестируйте. От того, как они сработают, вы поймете, делать ли посадочные для других продуктов.

Чтобы лендинг работал, нужно:
• сфокусироваться на одном продукте и решать конкретную задачу клиента;
• дать грамотное торговое предложение;
• проявить заботу и раскрыть пользу от работы с вами;
• объяснить клиенту выгоду;
• снять возражения с помощью отзывов и гарантий;
• показать отличия компании от конкурентов;
• подвести клиента к целевому действию.

Всегда держите это в голове. Отделите важное от второстепенного, одну услугу от множества подобных, покажите клиенту его выгоду и принимайте заказы.
Подпишитесь на нас
Другие публикации
Выявление потребностей клиента
Выявление потребностей клиента
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ
Почему не существует гарантии конверсии сайта
Гарантия конверсии сайта
РЕКВИЗИТЫ
ООО "Смарт Бизнес"
ИНН 5646033391
ОГРН 1165658057234
КОНТАКТЫ
Звонки по России: 8 (800) 511-23-30
Санкт-Петербург: +7 (812) 424-37-87
Москва: +7 (499) 705-10-49
© 2020 Все права защищены
Москва
info@one-page-site.ru
Санкт-Петербург
Оренбург
Пишите нам:
Бесплатный звонок по всей России